Регистрация    Войти
Авторизация
» » » Национальный банк РК в ближайшее время планирует запустить мобильное приложение для оперативного обмена сообщениями с населением.

Национальный банк РК в ближайшее время планирует запустить мобильное приложение для оперативного обмена сообщениями с населением.

Категория: Новости / Новости Казахстана


Казахстанцы смогут задать вопросы Национальному банку РК через мобильное приложение в своем смартфоне, сообщает diapazon.kz.

Эта информация была опубликована в аккаунте Инстаграм Нацбанка РК.

Нацбанк в ближайшее время планирует запустить мобильное приложение для оперативного обмена сообщениями с населением по вопросам деятельности в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг.

"Свои вопросы пользователи могут задать в режиме онлайн с помощью мобильного телефона и в оперативном порядке получить на них ответы. Более того, пользователи смогут получать оперативную информацию о результатах торгов на КФБ, курсах валют, последних данных по финансовому рынку и многое другое", – сказал Акишев, отметив, что данное приложение получит название "Нацбанк онлайн".

Данный сервис будет доступен в магазинах AppStore и PlayMarket. Направлять свои предложения по названию мобильного приложения, а также по его разделам можно на электронный адрес [email protected].



#НацбанкРК #НацбанкРКИнстаграм #ЗадатьВопросНацбанкРК

Подробнее:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
          Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: