Коммунальные службы Астаны завели аккаунты в соцсетяхКатегория: Новости / Новости Казахстана
Теперь астанчане могут оставлять свои обращения в Интеллектуальном контакт-центре посредством социальных сетей Facebook, Twitter, Instagram. Теперь астанчане могут оставлять свои обращения в Интеллектуальном контакт-центре города посредством социальных сетей Facebook, Twitter и Instagram. Проект запущен с 1 января 2016 года на базе ГУ "Служба 051". Это единая точка приема обращений жителей столицы по всем вопросам коммунально-бытового характера, сообщает Today.kz со ссылкой на АО "Астана Innovations". "Контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, электронной почты и портала "smart.astana.kz". В дополнение столичные жители смогут подавать свои обращения через социальные сети. С сегодняшнего дня запущены официальные страницы "Astana 109" в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram и единый хэштег #astana109", - отметил заместитель акима Астаны Нурали Алиев. Таким образом, в контакт-центр жители Астаны могут подать свое обращение четырьмя способами: бесплатно набрав с городских или мобильных телефонов единый номер 109; оставив свое обращение на официальных страницах социальных сетей с хэштегом #astana109 (Facebook Twitter Instagram отправив заявку на веб-портал "smart.astana.kz" с возможностью просмотра статуса исполнения вашего обращения либо просто отправив свою заявку на электронную почту [email protected]. Также ведомство информирует о том, что для регистрации обращения обязательно предоставление достоверной информации: ФИО заявителя, контактный телефон и точный адрес заявки. Отмечается, что интеллектуальный Контакт-центр Астаны работает круглосуточно. |
Автор: admin
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.